Геннадий Скворцов неспешно поднимался по цементным ступеням тесной лестничной клетки. Пыльные лампы желтели над электрощитами. В их робком свете тускло блестели дверные глазки. Перила тоскливо поскрипывали в такт неторопливым Гениным шагам. Тень от худощавого его силуэта косо ложилась на крашеные панели.
Скворцов остановился у двери, обтянутой коричневым дерматином. "Зачем я здесь? - с неожиданной тревогой подумал он. - Зачем поддался на Валины уговоры, ведь она мне не очень-то и симпатична?.."
С Валей они познакомились недавно, на день рождения общего знакомого. Скворцов ей понравился сразу. Юный и застенчивый, он сидел за праздничным столом напротив нее. С каждым, опустошенным Валей бокалом вина, Гена пробуждал в ней, дремавшие до этого, но уже зрелые чувства. Что-то, сродни материнскому инстинкту…
Захмелевшие гости разбрелись небольшими группами по просторной квартире. Кто-то выдвигал на кухне неожиданные гипотезы, теряя собеседников в табачном дыму. Кто-то кружился в танце под убаюкивающий аккомпанемент проигрывателя, задевая бедрами торшер и туалетный столик. Некоторые без интереса листали фотоальбом…
Скворцов сидел за столом, стеснительно опустив глаза. Его тонкие пальцы перебирали край клеенчатой скатерти. С кухни доносились приглушенные голоса. На проигрывателе, мерцая, вращалась пластинка. Валя все еще сидела напротив Скворцова и не сводила с него глаз. В ее взгляде чувствовалась угроза сексуальной расправы.
- Геннадий, пригласите даму танцевать, - вдруг игриво произнесла она и, не дожидаясь ответа, направилась к нему.
Скворцов видел боковым зрением, как пышный Валин силуэт в синем в белый горошек платье огибает стол. Через мгновение он ощутил на плече нежное и в тоже время настойчивое девичье прикосновение…
Гена не без сомнений утопил клавишу звонка. За дверью послышались торопливые шаги. Отчетливо щелкнул замок, отворилась дверь, наполнив лестничную площадку легкой музыкой. Валя стояла у порога в коротком шелковом халате. Под тонкой тканью интимно выделялись округлые бедра. Пышная грудь вздымалась от учащенного дыхания. Скворцов заглянул в, обжигающие желанием, Валины глаза и пропал. Он не мог больше думать ни о чем, кроме, пульсирующего страстью, ее молодого тела.
- Все-таки пришел, - дрожащим от желания голосом прошептала Валя и, схватив Скворцова за ремень, увлекла его в квартиру…
Солнечный свет проникал сквозь ажурные гардины и разбредался по стенам небольшой спальни. Скворцов лежал на широкой кровати, белея на фоне бордовых простыней. Рядом, опровергая несовершенство мира, сладко посапывала полуобнаженная Валя. Утро ей было к лицу...
Отредактировано sandro (2017-03-23 16:54:48)