Название: Приключения плюшевого медведя
Жанр: сказка
Ограничение по возрасту: +12
Часть 1.
Однажды на старой игрушечной фабрике случилось что-то странное. Фея игрушек Кларисс замечталась о чем-то и, пролетая над конвейером только что выкрашенных плюшевых мишек, выронила мешочек с волшебной пыльцой. Ударившись о деревянную балку, мешочек развязался, и на ленту просыпались золотисто-розовые пылинки. В тот же миг одна игрушка из бурой превратилась в розовую, отливая золотом на кончиках ворса. Крылатая растяпа быстро собрала пыльцу обратно в мешочек, но несколько пылинок все же прилипло к свежей краске.
- Что же мне с тобой делать? – задумалась Кларисс, рассматривая розовое чудо и постукивая ножкой в такт своим мыслям. – Если оставить тебя таким, значит, лишить шанса – кому захочется купить странного розового медведя? А если попробовать перекрасить, то…
- Не нужно… - тихо проворчал мишка и насупился, - не нужно перекрашивать… мне нравится такой цвет.
- Но пойми же, глупый, розовых медведей не бывает! – попробовала переубедить упрямца фея. – Они должны быть коричневые или бурые, на худой конец, черные или белые – такова природа и таковы предпочтения людей.
- А люди такие же одинаковые, как и мы? – неожиданно спросил мишка.
Фея опешила, никак не ожидая подобного вопроса от игрушки. Ей и раньше попадались плюшевые болтуны, вспомнить хотя бы белого кролика, который вечно спешил и донимал ее вопросом: «Который час?» Пришлось даже сотворить ему брегет, чтобы отвязался! Но спустя два дня белые лапки кролика стали серыми от постоянного открывания и закрывания часов, и Кларисс наколдовала ему лайковые перчатки. А еще спустя день жилет с кармашком… В общем, тот еще зануда оказался, и фея вздохнула с облегчением, когда кролика, наконец, купил какой-то господин в цилиндре.
И вот нате вам! Снова вопросы!
- Люди… - фея улыбнулась. – Они не похожи на нас и все разные – у каждого свой характер, свои мысли и желания. Но в большинстве своем люди не любят тех, кто хоть как-то выделяется и выглядит особенным. Таких они боятся, ведь на фоне яркой личности видна их собственная серость и убогость.
- Я не хочу попасть к такой личности, - черные бусинки глаз несколько раз моргнули. Мишка умоляюще посмотрел на Кларисс: - А может, меня выберет кто-то особенный, кто-то непохожий на других?
- Не исключено… - улыбнулась фея, - но мало вероятно. Так что не питай особых надежд, дружок.
На мордочке розового упрямца тоже появилась улыбка:
- Спасибо, я буду ждать чуда.
Его ответ немного рассмешил фею, но в глубине души ей стало грустно – дети еще не успели познать все сложности жизни, и в них еще много добра и веры в чудо. Но все чаще взрослые убивают в их душах волшебство, заменяя его на свое видение мира – скучное и серое, как их жизнь. Может, этому особенному медвежонку и повезет встретить кого-то такого же особенного? Кларисс очень на это надеялась….
Когда медведи были полностью готовы, и на шее у каждого повязан яркий бант, фея облетела всех, дала по волшебной пылинке и напомнила:
- У каждого из вас появится хозяин, который поведает вам самые сокровенные мечты и желания. Благодаря моему подарку вы можете исполнить одну такую мечту, но хорошенько подумайте, прежде чем это сделать. У людей нет чувства меры, а дети редко понимают последствия своих желаний, так что не беритесь исполнять первое, что взбредет им в голову.
***
- Здравствуйте, мистер Томпсон, - вежливо поздоровался белобрысый мальчуган лет одиннадцати с хозяином магазина игрушек.
- Приветствую, Майкл, как поживаешь? – старик улыбнулся в седые усы, предвкушая услышать от местной трещотки все городские происшествия, случившиеся за последние сутки. И он не был разочарован – мальчишка выложил все, что знал и что услышал, пока катался на новеньком велосипеде.
- У вас появились новые игрушки? – закончив рассказ, мальчик подошел к витрине, на которой красовались три плюшевых медведя – два бурых и один розовый, кукла с длинными белыми кудрями в голубом кружевном платье и бравый пират. Мальчик от восхищения открыл рот, даже не заметив, что снаружи магазина у этой же витрины стоит маленькая девчушка лет восьми и так же пялится на новые игрушки.
- Он продается? – кивнул Майкл на пирата.
- Конечно, а зачем бы тогда он был в моем магазине? – ответил мистер Томпсон широко улыбнувшись. Старик был уверен, что отец Майкла не поскупится на любую игрушку для своего единственного сына, да и сам малыш ему очень нравился. Поэтому хозяин магазинчика доставал редкие экземпляры для этого белобрысого сорванца, не забывая и о выгоде для себя.
Пират действительно был хорош – белая рубаха, черный камзол и черные брюки, заправленные в приспущенные ботфорты, треуголка с длинным пером, а на шее цепь с медальоном. В одной руке корсар сжимал шпагу, а во второй – пузатую бутыль с надписью «Ром».
- А сколько он стоит, мистер Томпсон? – спросил мальчик, не отрываясь от игрушки.
- Этот пират из дорогих, - ответил старик, - не думаю, что твой отец захочет тратиться на него, велосипед-то куплен еще недавно?
- Я попрошу его, вы только не продавайте, пока я не вернусь!
- Хорошо, я придержу его для тебя, - произнес хозяин уже вслед сорванцу, выбежавшему из магазина и оседлавшему своего железного скакуна.