Рассказывать истории я не мастер. Но этот случай из моей жизни попытаюсь рассказать, как умею. Слушайте.
Я - водитель автобуса. Жизнь моя проста, развлечения незатейливы. Биография короткая. Три года был женат. Привёз её из деревни, где летом отдыхал в гостях.
И заболела она городской жизнью. Захотелось ей походить по ресторанам. Показать свои наряды, приобретённые на рынке. Зарплата моя невелика.
Я отбивался три года. Потом развёлся - "Ходи по ресторанам с кем-нибудь другим!" Ушёл в общежитие. Но странное дело, оказалось, что я заразился этой её болезнью.
Захотел сходить в ресторан. Никогда не был и не хотел, а тут вдруг точно зуд какой напал.
Для компании пригласил соседа по комнате. Отметить мой развод. Пошли в ближайший под названием "Аристотель". Знакомая фамилия, надо и с рестораном познакомиться.
Было ещё рано и народа мало. Вертлявый молоденький официант посадил нас за отдельный столик на двоих. Мой сосед тоже не был завсегдатаем ресторанов, и опасаясь попасть впросак, мы заказали суп-рассольник и котлеты. И маленький графинчик водки.
Начали пировать. Мой неловкий сосед уронил на пол ложку. Официант подлетел к нему и не позволил поднять её. Вынул из кармана ложку, завёрнутую в салфетку. Я заметил, что и у других официантов торчат ложки из карманов. Спросил. Оказывается, беготня на кухню за чистой ложкой снижает производительность труда официанта на полтора процента в день. Это высчитал директор.