Я - Джульетта. Это имя дали мне дорогие родители, нисколько не беспокоясь о том, каково мне будет носить такое имя - Джульетта Коврижкина. Они называют меня ласково Джулик, Джуля... В школе я была Жуля. Дворовые дети звали Жулькой, как собачку. И только бабушка называла полным именем. Она говорила:"Твоя непутёвая мама сменила нашу красивую фамилию на Коврижкину, но ты, я уверена, такой глупости не совершишь и найдёшь себе мужа с более подходящей твоему красивому имени фамилией." Она в меня верила, и я верила в себя.
И вот уже я закончила школу и училась в Университете, но никого с подходящей фамилией так и не встретила. Однажды на просторах интернета наткнулась на подборку стихов. В глаза сразу бросилось - Р. Веронский. Даже и не сомневалась, что Р - это Ромео. Надо было как-то с ним познакомиться. Как? Писать стихи! Но это невозможно! Я пыталась, но моя рифма так и не перестала хромать на обе ноги. Остается проза. И я начала сочинять. Скоро мы стали переписываться с Ромео. Я сразу обратилась к нему именно так. Он не возражал. Прислал мне свою фотографию. На ней были огромные восточные чёрные глаза. Больше ничего я не видела, потрясённая красотой глаз. Моя внешность была заурядной. К тому же он, оказывается, жил в Москве и учился в одном со мной Университете, но на другом факультете и двумя курсами старше.
Время шло, бежало, ехало... Я писала свои рассказы всё лучше и лучше. Меня уже все хвалили. Для полного счастья осталось немного - встретиться, так как я уже полюбила своего Ромео.
И вот как-то я нашла неотложный и благовидный предлог для нашей встречи.
Договорились. Предполагалось, что я знаю, как он выглядит. Я же описала себя как блондинку (на самом деле моим волосам трудно найти правильное определение - тут и сталь, и медь, и ржавчина), в розовой курточке и розовых сапожках. Дело было осенью. Уходя из дома, я отметила с удовольствием, что взволнованная предстоящей встречей, выглядела, как никогда, хорошо. Розовый цвет курточки освежал моё лицо с нежным румянцем, яркими губами и блестящими глазами.
К месту встречи я прибыла вовремя, но сколько ни высматривала избранника с восточной внешностью, так и не обнаружила. Приказав себе не нервничать, я закрыла глаза и стала думать о хорошем. Я всегда так делаю в критические моменты. Помогает.
Я уже почти расслабилась, как услышала вкрадчивый тихий голос:"Привет, Джульетта!"
Открыв глаза, увидела весёлое лицо и необъятных размеров женскую фигуру маленького роста в затейливой шляпке с пёрышком. Это Ромео?! "Да, милая, это я - твой Ромео. Прости меня за невольный обман. Ты же не сердишься на меня? Мы ещё друзья?" Она так озорно и в то же время виновато на меня смотрела, подавляя смех, что я, собравшись брызнуть слезами, совершенно неожиданно для себя разразилась истерическим смехом. Она взяла меня под руку и повела к скамейке. Со стороны это выглядело так - две подружки 20 и 50 лет, тонкая и длинная, и толстая, и маленькая, очень весело смеялись общей шутке, только им одним известной.
Уже сидя на скамейке, я, отдышавшись и вытерев слёзы, спросила:"А...?"
- Фотография моего сына. Я тебя с ним познакомлю непременно. Только зовут его не Ромео, а Родион.
Вот такая история с моей фамилией. Мы с Родей поженились, когда он закончил учёбу и теперь моя фамилия Веронская. Бабушка очень довольна. Я счастлива.