Самый ужасный день недели – это пятница.
С такими мыслями не очень старый Империалист, выключив компьютер, допив остатки кофе, направился с работы домой. И тут же убедился в этом опять, когда на стоянке увидел, что его не очень старый империалистический автомобиль заблокировал синий джип. Чертыхнувшись, Империалист влез за руль и стал, остервенело давить на клаксон. Машина вопила на всю округу, а хозяина джипа всё не было. Империалист нервно вытряхнул из пачки последнюю сигарету, прикурил, когда услышал гул заведшейся машины и джип отъехал в сторону. Облегченно вздохнув, Империалист тронулся в путь. Его тачка поскрипывала сцеплением, повизгивала тормозами, но старательно везла хозяина домой привычной дорогой.
Когда впереди на обочине показался патрульный автомобиль ДПС, и инспектор жезлом указал Империалисту остановится.
- Что б тебя! – выругался тот и свернул к краю дороги, но выходить не спешил. Открыл окно, в которое тут же просунулась красная морда мента и потянула ноздрями воздух.
- Как здоровье? – спросил полицейский.
- Ой, спасибо вам большое! – выдал Империалист.
Мент офигел, оценивающе оглядел его:
- За что это?
- Как за что! Вы не представляете, на работе эти поэтессы, чтоб их! Дома наглый кот, соседям пофиг. Одни вы вот поинтересовались, как моё здоровье. Спасибо большое!
- Да я не об этом, - озадачился инспектор и тут же посерьёзнел, - грамотный?
- А как же!! Стихи верстаю пачками, Рассказы пишу, вроде не дурак.
- Ага, вижу, что грамотный. Пил?
- Конечно! А как же! – Империалист сделал наивное лицо.
- Когда и что? – оживился мент
- Да только что, кофе!
- Ну, я же говорю грамотный.
- Что там у тебя? – окликнул мента другой инспектор из патрульной машины.
- Да граматей попался. Шутит понимаешли.
- А, с грамотеями не связывайся, пусть его, - отозвался второй.
- Езжай, – козырнул Империалисту инспектор, - счастливого пути.
- Спасибо, - буркнул Империалист и опять подумал о пятнице.
Завернул в магазин и затарился выпивкой, несколькими пачками «Казбека», выбрал себе ржаную булку хлеба с хрустящей корочкой, полкило сосисок и жвачку.
Вот и дом родной. Империалист зашел в подъезд и поднялся на свой девятый этаж, пешком, без лифта. Не, пятница тут ни при чем, хотя можно было сегодня спихнуть всё и на неё, но просто в девятиэтажке лифта отродясь не водилось.
Не успел войти в квартиру, как к себе внимания потребовал кот. Котяра лежащий на диване томно мяукнул, и повернувшись на другой бок демонстративно стал драть когтями баракан обивки.
- А! Дармоед, лентяй, тунеядец!
Кот прищурил глаза, потянулся и мурлыкнул:
- А дальше? Где бессовестная рыжая морда? Где разгильдяй и хулимяу? Приветствуй по полной программе.
- Совсем обнаглел, - Империалист поставил на пол пакет с покупками, где звякнули бутылки, - а самому поздороваться не алё?
- Алё, - растянул кот морду изображая улыбку, - привет, хозяин, кормилец и поилец. Что там звякнуло у тебя? Молоко принёс?
- Нет. Водку.
Кот ощетинился.
- Дурак что ли? Кто ж финансы на этот непотреб тратит?
- Нет, грамотный я, понятно? Гра-мот-ный!
- Оно и видно, - фыркнул кот, - раз молока не купил, то безнадёжен.
- С чего вдруг квасить собрался?
- А пятница, вот с чего.
- Ага, важная причина, ничего не скажешь… А потом Мурзик – не
Мурзик вовсе, а Морда Мурзатая и пинка под хвост. Фыыыр, фыыр! – кот опять ощетинился, показывая своё негодование, - силы воли у тебя нет.
Кот спрыгнул на пол, и деловито зашагал в сторону кухни, победоносно задрав лохматый, словно ёршик хвост. Империалист хмыкнул, провожая кота взглядом, подхватил пакет и пошёл следом.
- Сосиску будешь? И почему это у меня силы воли нет?
(Просто у меня мало времени посидеть и погрузится в рассказ-сказку, первую часть написала позавчера, сегодня подправила новыми фактами, Мурзика я сразу написала и что он рыжий до узнаванивания фактов, буду продолжать по мере дееспособности, а пока так)
Отредактировано Ольга (2017-08-08 15:00:19)