Начало
Новолуния в этот раз никто не заметил – тонкий серп луны спрятался за тучи, стесняясь своей худобы, а одинокие звезды робко подмигивали прохожим. Рыжая девица в косухе с металлическими заклёпками бодро шагала по темной аллее, не особо обращая внимание на отсутствие фонарей. Настроение у нее было мерзким, а вокруг никого, кто бы ей помог от него избавиться – тот редкий случай, когда всё своё она несла с собой и искала на ком бы отыграться. Пройдя почти весь парк, она уже порядком себя накрутила и чуть пар из ушей не пускала, но неожиданно ей улыбнулась удача – из боковой аллеи навстречу вырулили двое парней самой неприятной наружности.
- Куда спешим? – перегородил путь один, не выпуская сигарету изо рта и не вынимая рук из карманов спортивных штанов.
- Шли бы вы… - рыжая остановилась и криво оскалилась, но ее перебил второй «спортсмен»:
- Рот закрой, шалава! – он схватил девчонку за руку и потащил к ближайшим кустам. Небо резко заволокло тучами и парк погрузился в темноту, ожидая очередного ливня. К удивлению «спортсмена» девчонка не орала и не упиралась, лишь по-идиотски хохотнула и сверкнула зелеными глазами с вертикальными зрачками, а потом крепко цапнула его острыми зубами за шею…
- Дура крашеная… - прошептал высокий стройный брюнет, отключая сотовый и пряча его в карман брюк. Уже не в первый раз он проворачивал такое со своей пассией – набирал номер и после двух зуммеров отключал телефон, не давая шанса ни ответить на звонок, ни перезвонить. Вот и сейчас, вырубив аппарат, парень с улыбкой посмотрел на хмурое небо и ослабил галстук – свобода на всю ночь! И пусть Лиллит потом докажет, что он не пытался – все зафиксировано в телефоне, и он чист, как перед ней, так и перед родителями, стремящимися женить его на этой стерве со связями. Правда, он и сам был неплохой партией – один из лучших выпускников факультета соционики, заполучить которого старались уже три госведомства, и единственный наследник древнего и очень богатого рода. Не счесть сколько уже девиц ему подсовывали окружающие в попытке породниться – выбор был многогранен и широк, а он…
Он не спешил ни связывать себя узами брака, ни сдавать «клопа» - свою дипломную работу, существенно оттягивающую карман его пиджака. За разработку этого аппарата на его банковском счете появилась очередная внушительная сумма, но черноглазый юноша не особо интересовался бумажной волокитой, используя каждую свободную ночь для практического тестирования своего детища. Вот и сейчас, слиняв с очередного свидания, он отправился в городской парк в поисках жертв. И ждать ему пришлось недолго - спустя всего лишь пару мгновений, молодой ученый услышал крик из дальнего угла аллеи. Он бросился туда, на ходу настраивая «клопа». Прибор мигнул зеленым и тут же переключился на красный шифр…
- А-а-а! Пусти, идиотка! – верещал «спортсмен» с укушенной шеей, пытаясь вырвать руку из острых зубов рыжей бестии, которая с диким огнем в глазах лишь сильнее сжимала челюсти. Второй хулиган схватил девушку за волосы и тянул на себя, отчаянно пытаясь помочь другу, и в этот момент все трое услышали спокойный голос:
- Так-так… Бартош и Стэн. Развлекаемся? – на дорожке стоял молодой человек в темном костюме с какой-то мигающей коробочкой. – А как же запрет на появление в мире людей после комендантского часа? Вам его никто не отменял!
Громко сопя, мальчишки быстро встали по стойке смирно и замерли в ожидании наказания – шутки с надзором всегда плохо заканчивались, и подростки это знали. Но его не последовало – брюнет выключил прибор и продолжил:
- На этот раз ограничусь устным предупреждением, но чтобы через секунду были дома! – он грозно посмотрел на трясущихся «спортсменов», мысленно видящих себя уже на серных рудниках. – И в ваших интересах больше не попадаться…
Договорить он не успел – парни исчезли, оставив после себя лишь легкий запах тлена.
- ТрУсы! – крикнула им вслед рыжая и сплюнула на землю. Брюнет поморщился, осматривая ее прикид и решая – сдать ли ее родителям самому или не стоит пачкаться и вызвать патруль.
- Ну, чё ждём? - девица с вызовом посмотрела на него и продолжила: - Ты со мной?
- Куда с тобой? – переспросил ошарашенный юноша, не ожидавший такой наглости.
- В «Бешеную собаку» – только там щас можно купить отвертку.
- Отвертку? – снова переспросил брюнет совершенно теряясь под взглядом зеленых глаз.
- Ага, - широкая улыбка расползлась по иссиня-черным губам девицы, и в свете луны парень заметил поблескивающее колечко – пирсинг! – В других местах мне ничё не продают – малолеткой называют, а там…
- Да ты и есть малолетка! – возмутился парень. – Школу еще не закончила…
- Подумаешь, - хмыкнула девица, - две недели осталось, а там – свобода! Ну, так ты со мной?
Юноша неуверенно повел плечами – ни о Бешеной собаке, ни об отвертке он не слышал, да и особо узнавать о них не хотелось, но вот юная рыжая бесовка его явно заинтересовала. Непохожая на других жеманных девиц и с живым огоньком в глазах она притягивала и даже чем-то пугала его – такое доселе неведомое чувство…
- Наверное… - решился парень, и девчонка тут же подхватила его под руку.
- Клёво! – радостно выкрикнула она. – Меня зовут Тьма, а тебя?
- Гамор… - ответил парень, слегка покраснев от неожиданной близости и горячего полынного дыхания новой знакомой.
- Будешь у меня Габи! – и прежде, чем он возмутился, она уже засыпала его кучей вопросов: - А у тебя пару сотен найдется? Можем заказать коктейлик – недорогой, но очень вкусный… А как ты этих придурков вычислил?.. А что за штучка у тебя была?..
Спускаясь по ступенькам вниз, парень до последнего надеялся, что Тьма шутит, но как только она по-особенному постучала в железную дверь и их пустили внутрь, надежда приказала долго жить.
«Бешеная собака» – ночная забегаловка в одном из подвалов новостроек, произвела на Гамора отвратительное впечатление, правда, до этого момента о подобных заведениях он понятия не имел.
- Куда? – рявкнул ему на ухо какой-то верзила в цветных татуировках. Гамор внутренне собрался, готовый в любую секунду перейти в демонический облик и уничтожить человечишку, но встряла Тьма:
- Он со мной, - она просунулась между вышибалой и демоном, улыбаясь во все зубы и норовя подпрыгнуть до их роста.
- Смотри, сегодня не бузи, а то выкину… - буркнул мужик, тоже шкирясь и обнажая неполный ряд зубов.
- А когда это я… - начала было возмущаться девушка, но охранник развернулся на очередной стук и занялся своим делом.
Пройдя мимо курящих посетителей, судя по одежде принадлежавшие к разным неформальным течениям, но легко нашедшими общий язык друг с другом, Гамор сделал вывод, что тут сборище всякого рода отбросов и одновременно с этим людей творческих. Странное, но вполне ожидаемое сочетание. Все они курили – кто дешевые сигареты, а кто и нечто запрещенное, и рассуждали о музыке, поэзии, жизни…
- Клёво, да? – улыбнулась Тьма, когда они вошли в зал, и тут же двинула к барной стойке: - Привет!
Немолодой бармен скосил на нее глаза и, не поворачивая головы, ответил:
- Без денег больше не отпускаю…
- У нас есть деньги! – уверенно ответила девушка и уже тихо переспросила спутника: - Правда ведь есть?
Гамор вытянул из бумажника и положил на стойку новенький, еще хрустящиы полтинник:
- Этого хватит?
- Надеюсь… - хмыкнул бармен и смел банкноту под стойку. – Как обычно?
Тьма кивнула и устроилась на стуле, а Гамор быстро окинул бар взглядом и заметил пару молоденьких демонов, явно находящихся здесь без разрешения. Вытянуть «Клопа» и просканировать этих нарушителей он не мог – мало ли чем бы это тут закончилось. Но к его радости, демонические подростки тоже поняли, что им пора, и быстро ретировались.
- Прошу! – бармен поставил перед Гамором стакан с напитком и ухмыльнулся: - Закуска нужна?
Тьма присосалась к соломинке и подсела к спутнику поближе:
- Ну, как тебе тут?
Гамор попробовал коктейль и поморщился – худшего пойла в жизни еще не пробовал. Отодвинув бокал в торону, он позвал бармена:
- Кровавую Мэри, - сделал небольшую паузу и добавил: - Но не с этой водкой. А ей – Калифорнию умеешь?
Бармен посерьезнел и кивнул. Спустя пару минут Тьма впервые ощутила вкус настоящего коктейля.
- Здоровски! – протянула она, с удовольствием смакуя напиток. – А ты знаток алкоголя?
- Ну, можно и так сказать… - парень слегка покраснел от собственного вранья - никогда он не увлекался ничем подобным, но здесь и сейчас под заинтересованным зеленым взглядом ему захотелось произвести впечатление на эту малявку и выглядеть опытным видавшим виды мачо. Он залпом осушил свой бокал и сделал бармену жест повторить заказ.
После третьего бокала эта дыра не казалась ему таким уж плохим местом, скорее наоборот – он впервые чувствовал себя раскованно и не думал ни о чем, кроме рыжей бесовки, сидящей рядом:
- Думаешь меня споить? Зря - я не пьянею!..
- Мне домой низ-зя… - язык у Тьмы заплетался так же, как и ноги. Гамор вытащил ее на свежий воздух под сальные шуточки завсегдатаев и одобрительный свист местных шалав.
- А говорила, что не пьянеешь… - он взвалил девушку на спину и завернул в парк, стараясь отойти от бара подальше.
- Ты куда? – прохрипела ему на ухо демоница, когда он опустил ее на скамейку.
- Вот и я думаю – куда? – Гамор стоял и смотрел на рыжее улыбающееся чучело с всклокоченной шевелюрой, заставившее его забыть о чем-либо на целых два часа!
- Только не домой! – она замотала головой и опасно покачнулась. Парень подсел рядом, и Тьма прижалась к его плечу: - Отец с меня шкуру спустит, если я снова вернусь поздно…
Последнее слово она почти прошептала и ровно засопела. Гамор не решился ее будить – лишь осторожно переложил к себе на колени и задумался: «Как я мог во всё это вляпаться?»
Ночной ветерок приятно холодил кожу, а легкий шелест деревьев успокаивал мысли. Демон провел рукой по рыжим волосам и вынул запутавшееся в них белое перо. Вспомнив потасовку, он чуть было не рассмеялся – впервые за него дрались девчонки, причем, буквально! Причину парень не знал – в то время, после четвертой или пятой Мэри, он сел за барабаны и выдавал вдохновенное соло, как вдруг перед ним появилась Тьма, тащившая какую-то блондинку в перьях и приговаривавшая:
- Я те щас покажу где твой мужик, а где мой парень!
Гамор застыл с раскрытым ртом, медленно осознавая, что причиной подобного стал именно он, и следующие пять минут смотрел, как девушки мутузили друг друга, вцепившись в одежду и волосы. На стороне демоницы была сила, но оппонентка, так же обладала неким опытом, поэтому ставить на кого-либо было рисковано. Прекратил драку тот самый верзила, что открывал им дверь. Он встряхнул обоих девиц и передал Тьму Гамору, молча и с осуждением качая головой, а соперницу повел куда-то в дальнюю комнату.
- Вот видишь? Я победила! Хочу награду! – демоница гордо тряхнула головой и неожиданно коснулась губ парня. Поцелуем это назвать было сложно – легкое касание, но с Гамора тут же выветрились остатки алкоголя, и он решил завязать с сегодняшним развлечением.
***
«Как я мог во всё это вляпаться?» - Гамор откинулся на спинку парковой скамьи и заложил руки за голову. На его коленях мирно посапывала рыжая бесовка, и ему не составило бы труда за пару секунд перенести девчонку в родной мир, но почему-то не хотелось.
При воспоминании о доме у него нахмурились брови - Лиллит наверняка уже нажаловалась родителям на ветреного кавалера и даже пустила слезу – безотказно действует на Андраса, но вряд ли это оценит Ламия. Повезло ли Гамору с родителями? Сказать сложно. Он был благодарен отцу за то, что тот не вмешивался в его жизнь и старательно платил сыновний долг присутствием на всех званых вечерах. А вот мама… её он боялся. Не в том плане, что она когда-то лихо отстегала упрямого сыночка розгами, нет, Гамор боялся неизвестности – реакция Ламии была настолько непредсказуема, что любое предположение о ней было лишь десятой долей вероятного.
Демон поднял голову и посмотрел на россыпь звезд. Небо было ясным и сверкающим, белые и желтые огоньки словно подмигивали ему, а некоторые срывались и падали, указывая правильный путь… Почему никогда раньше он не замечал этой красоты?
Тьма вздрогнула и развернулась, удобнее устраиваясь на его коленях и сильнее к нему прижимаясь. Ночь становилась прохладнее, и пора было возвращаться домой…