Веранда летнего кафе "Крыло серафима" в этот полуденный час стала чем-то вроде душной натопленной по-черному деревенской избы, где когда-то проходил совет в Филях. Встреча представителей противоположных миров проходила на высшем уровне, но без мороженого. Фануэль и Уриил пили минеральную воду "Слеза святого" и от сладостей воздерживались, а Бестия и Шельма, заботясь о фигурах, предпочли шипучую диет-колу.
- Ваше предложение - нонсенс, - говорил Уриил. Он был постарше Фануэля и вид имел опытного, видавшего виды мачо. Короткая стрижка, цепкий взгляд и атлетическое сложение делали на его фоне из пухленького златокудрого Фануэля этакого Ваню - губошлепа, которого мальчишки называют маменьким сыночком, а девицы - тюфяком.
- Нам достоверно известно, - продолжал Уриил, блуждая взглядом по лицам собеседниц, - что не было ни одного случая, когда ваши делали что-то бескорыстно. А мы не имеем возможности платить вам. Поэтому...
- Ну ты балда, - процедила рыжая Бестия, не отрываясь от трубочки, связывающей её с напитком. - Шелл, скажи ему еще раз... Пернатые тупы-ы-е!
Черноволосая Шельма, отгородившись от мира круглыми солнцезащитными очками, сидела неподвижно и хранила отрешенную невозмутимость Сфинкса. Однако, услышав слова сестры, она чуть повернула голову к Уриилу и заговорила:
- В вашу компетенцию входит оберегать людей, верно?
Ангелы переглянулись. Фануэль растеряно улыбнулся, от чего Уриил нахмурился и забарабанил тонкими пальцами по краю своего бокала.
- Допустим что так, - осторожно ответил он.
- Ну ты даешь! - фыркнула Бестия.
- Формулировка слишком... э-э-э... простая, - попытался оправдаться Уриил. - Не так все примитивно на самом деле.
- Разумеется, нет, - продолжила Шельма, - но фактически, если бы мы стали строить козни человеку, вы начали противостоять нам. Верно?
- Ну, конечно! - вдруг выпалил Фануэль. На его полных щеках заалел румянец, а взгляд светился такой кротостью, что её хватило бы на небольшое стадо агнцев: - Это наша обязанность.
- Ща в глаз дам, - беззлобно пообещала ему Бестия. - Видали? Противостоятель нашелся!
Фануэль зарделся еще больше и потупил глаза, опустив взгляд на свои сандалии.
- Теперь, - голос Шельмы бесстрастно вспарывал плотный жаркий воздух, - мы заявляем вам, что готовы опекать конкретного человека. Без договора с ним и без искушений. Честно и бескорыстно...
Её прервал смех Уриила:
- Не, девчонки, нельзя так смешить, - ангел отер глаза краем туники Фануэля. - Бескорыстный чёрт - это даже не еврей-дворник, это что-то...
- У нас своя выгода, - ледяным тоном отрезала Шельма. - Мы, просто, предлагаем объединить усилия и сделать человеку хорошо, на некоторое время...
Продолжение следует. Может быть.