- У златокудрой Салли красивые ноги и веселый нрав, - охрипшим голосом распевал на всю улицу ковбой Билли Уайт.
Не выветрившийся с ночи хмель все еще кружил голову, заставляя Билли раскачиваться в такт мелодии. Ковбой отпустил поводья и теперь просто держался за луку седла: лошадь так или иначе привезет его к дому. Сегодня Билли был очень доволен собой: трехмесячный перегон был благополучно завершен. Несколько десятков долларов приятно хрустели в кармане холщовых штанов, а дома ждала ласковая Джейн.
- Дорогая, мужчина вернулся домой! - поприветствовал жену Билли, ввалившись в кухню.
- А женщина ждала его еще вчера, - не оборачиваясь процедила Джейн. Она помешивала в старой кастрюле бобовую похлебку с ошметками курицы, - И не дождалась. Ни днем, ни вечером и даже ночью.
Ошарашенный ковбой застыл возле обеденного стола:"Куда делась его тихая и покладистая жена?"
- И теперь, когда ты заявляешься, когда тебе вздумалось, женщина должна с умилением облобызать твои пыльные сапоги, поблагодарить за растраченные впустую деньги и залиться слезами умиления от того, что ты решил предпочесть ласки шлюхи моим. О, да растолстеют до безобразия кошельки салунщика Гарри и Грязнули Энн!
От непривычной тирады Джейн и собственного замешательства у Билли потемнело в глазах: его, отчаянного и свободного ковбоя, отчитывали, как мальчишку.
Подстегиваемый остатками хмеля и захлестнувшей несправедливостью ковбой подскочил к жене. Рывком развернув Джейн к себе лицом, он с силой сжал ее плечи.
- Не смей делать мне больно! - Джейн резко дернулась, освобождаясь от хватки мужниных рук.
- Чтооо? - у Билли перехватило дыхание, - Какие-то рюши с оборками...
Договорить он не успел. Удар в челюсть заставил его заткнуться. И, не удержавшись на ногах, ковбой приземлился задницей на дощатый пол.
Поднявшись на ноги, он смачно сплюнул кроваво-соленый сгусток вместе с отколовшимся зубом. Вытирая рот рукавом рубахи, Билли медленно подошел к Джейн. Она стояла не шолохнувшись. Приблизившись вплотную ковбой прорычал жене в лицо:
- С этой минуты никогда больше так не делай. Слышишь? Никогда!"
- А ты никогда больше не заставляй меня быть курицей! Жить жизнью курицы. И при всем притворяться довольной, как курица. И если тебя не устраивает такой расклад... - Джейн неожиданно всхлипнула, - то какого черта, Билли, ты взял меня в жены?
Злость вдруг куда-то улетучилась и ковбой, не отрывая взгляда, всматривался в родное лицо жены:"Эти красивейшие на всем западе карие глаза когда-нибудь окончательно сведут меня с ума."
- Джейн, я очень люблю тебя, - Билли обнял жену, - Прости меня. И я клянусь...
***
- Деда! Здесь зуб! - пятилетний мальчишка несся в гостиную, держа в руках найденную на чердаке шкатулочку.
- Ах, этот! - улыбнулся старый ковбой и потрепал внука по светлой головке, - Это не простой зуб, это - оберег нашего с бабушкой гнездышка. Давным-давно, когда я был молодым и красивым, а бабуля так прекрасна, что я не мог позволить коварному выстрелу из-за угла разрушить наше счастье. Я просто поймал пулю зубами.